Информация о результатах проведения опроса населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

 

 

 

Информация

о результатах проведения опроса населения

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий

 

Порядок организации и проведения опроса населения по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Калмыкия, унитарных предприятий и учреждений, действующих на республиканском и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Калмыкия или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Республики Калмыкия, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее – Порядок)  утвержден Указом Главы Республики Калмыкия от 10 апреля 2014 года № 47. В установленный для проведения опроса период (с 1 февраля по 20 марта) в оценке деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций приняли участие 10 жителей г. Элисты и Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия, из которых 6 оценили качество жилищно-коммунальных услуг, 4 – качество транспортного обслуживания и автомобильных дорог.  

Оценку качества жилищно-коммунальных услуг дали только жители г. Элисты. Качеством организации теплоснабжения удовлетворены 16,7%, пороговое значение составляет 30%. Причинами неудовлетворенности качеством услуг названы непостоянное поддержание нормативной температуры воздуха в помещении, отсутствие взаимосвязи показаний счетчика с возрастающими из месяца в месяц платежами за отопление. 

Качеством организации водоснабжения в городском округе удовлетворены 33,3% опрошенных, пороговое значение составляет 30%. Причинами сравнительно низкого уровня показателя являются неудовлетворительное качество воды, перебои с водоснабжением.

Уровнем организации электроснабжения при пороговом значении 30% принявшие в опросе жители городского округа не удовлетворены. Из числа принявших участие в опросе 66,7% не удовлетворены, 33,3% воздержались от оценки. В качестве причин указаны низкое напряжение, скачки напряжения, частые перебои в электроснабжении.

 Наиболее высокий процент удовлетворенности, который превысил 30-процентное пороговое значение, был дан жителями городского округа уровню газоснабжения – 66,7%.

 

В оценке организации транспортного обслуживания и качества автомобильных дорог приняли участие жители г. Элисты и Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия. Организацией транспортного обслуживания и качеством автомобильных дорог не удовлетворены 33,3% жителей городского округа от принявших участие в опросе и 100% жителей Целинного районного муниципального образования. Пороговое значение удовлетворенности населения организацией транспортного обслуживания составляет 30%, качеством автомобильных дорог – 15%.